КУЗОВНОЙ РЕМОНТ
Francuzoff
БЭУ ЗАПЧАСТИ CITROEN РАЗБОР СИТРОЕН
8-915-133-44-15
Бу запчасти для ПЕЖО
206 207 307 308
406 407 Партнер
Бу АКПП для Peugeot
Б/у МКПП для Peugeot
Бу Двигатели Peugeot
Яндекс.Метрика
Бу запчасти на Ситроен
C1 C2 C3 C4 C5
C6 С8 Берлинго
Бу АКПП для Citroen
Б/у МКПП для Citroen
Бу Двигатели Citroen
SITE
MAP



СЕРВИС ПЕЖО
Предлагаем Вам
услуги автосервиса
для автомобилей
Peugeot в Москве
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Полное техническое
обслуживание
автомобиля Пежо
по разумным ценам
РЕМОНТ PEUGEOT
Если Вашему Peugeot
требуется ремонт,
мы будем искренне
рады помочь Вам
ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ
Заменить двигатель Пежо
или Ситроен на новый
или бэушный двигатель
Вы можете у нас
ЗАМЕНА АКПП ПЕЖО
Мы можем заменить
автоматическую коробку
передач на Вашем
Peugeot или Citroen
ЗАМЕНА МКПП ПЕЖО
У нас можно заменить
механическую коробку
передач Пежо и Ситроен,
заменить масло и сцепление
ЗАМЕНА СТЕКОЛ
Мы занимаемся ремонтом
и заменой стекол на Пежо
и Ситроен, а также
для других иномарок
РЕМОНТ БАМПЕРОВ
Ремонтируем бамперы
на Пежо, Ситроен
устраняем вмятины
и заделываем трещины
Яндекс цитирования
Информация, указанная
на сайте, не является публичной офертой. Все цены на товары, а также расценки на работы или услуги, информацию о наличии запчастей, условия оплаты и поставки, возврата и гарантии необходимо уточнять у менеджеров.

Первый серийный автомобиль с двигателем Ванкеля

Единственной автомобильной компанией, которая серййно производит транспортные средства с роторно-поршневыми двигателями (РПД), является Mazda. Производством машин с роторными силовыми установками первым занялся немецкий мотоавтопроизводитель NSU, где доработали двигатель Ванкеля до возможности установки его на серийные автомобили. В 1967 году ими был выпущен автомобиль RO 80 с двухроторной силовой установкой. Через год новинка одержала награду «Лучший автомобиль 1968 года».

NSU тратила огромные средства на разработку и совершенствование своих машин. Их идеи опередили время, но несмотря на то, что RO 80 выпускался на протяжении 10 лет, успешным его назвать нельзя. Проблему с износом элементов мотора необходимо было решать регулярно. Первые «звоночки» звучали уже через 20 000 километров пробега, а капитальный ремонт мог потребоваться уже после 50 000 км. Однако, это не испугало японских инженеров, которые заинтересовались новинкой и рискнули приобрести патент, после чего подключились к исследованиям. Ведь по сравнению с ДВС традиционной конструкции, роторные моторы имели ряд преимуществ.

 

Дебютный спорткар от Mazda

К концу 60-х автомобиль для немецкой трассы в Нюрбургринге был готов. Им стал Cosmo 110s. К этому времени он уже выпускался как серийная версия. Представленный на автосалоне 1964 в Токио, он стал одним из наиболее привлекательных экземпляров. Спорткупе было представлено в 1967 году. Партнеры из Германии NSU также занимались доработкой автомобиля. Годом позже два экземпляра Cosmo участвовали в марафонской гонке на Северной петле.

До победы на гонке «Ле-Ман» оставалось 23 года проб и ошибок, успехов и поражений.

Из двух машин до финиша дошла только одна. Через 84 часа спорт купе пересекло линию. Это был первый успех японцев. Надежность двигателя была доказана. Поэтому слоган, гласивший о том, что 110S разгоняется быстрее всех на планете, был правдой.

 

Возрождение Cosmo

Одно из подразделений «Мазды» Eunos в 1991 возродило не только название, но и марку Cosmo. В новом варианте она продолжала выпускаться до 1997. Всего было выпущено около 9 000 штук. Сегодня это редкостный автомобиль, который является коллекционным вариантом. По истечении времени запчасти для Мазда этой модели стали дефицитом. На смену пришла RX-7 модель, у которой установлен двигатель от прародительницы Eunos Cosmo. Не каждый мастер возьмется за ремонт такого автомобиля. Но автосервис «Mazdovod» может помочь. Квалификация специалистов позволяет осуществить мечту – автомобиль с исправным двигателем Ванкеля.